Обслуживание компьютеров и компьютерных сетей
Для выполнения своих должностных обязанностей сотрудники используют технику, принадлежащую как компании, так и личную. Мессенджеры и социальные сети постоянно применяются как для личных целей, так и для решения рабочих вопросов. Специализированное ПО позволяет получать доступ к корпоративной информации со сматфонов. Удаленная работа требует помощи в настройки компьютеров, принтеров, ноутбуков и смарфонов как в офисе, так и дома у сотрудников. Командировки, выездные презентации, симпозиумы и демонстрации стирают границы обслуживания в прямом и переносном смысле.
Плановое техническое обслуживание
- Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП)
- Обслуживание локальной вычислительной сети
○ Настройка активного сетевого оборудования
○ Установка и настройка серверного ПО
○ Управление правами доступа
○ Замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей
- Профилактика оборудования от перегрева электронных компонентов, пыли
- Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного
- Предоставление и обслуживание облачных сервисов
- Установка и замена комплектующих серверов, рабочих станций, ноутбуков, смартфонов
○ Установка и настройка антивирусного ПО
○ Настройка операционной системы
○ Установка и настройка офисного программного обеспечения
○ Установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет
○ Установка и настройка систем обмена данными с банками, ФНС и другими гос. органами
○ Установка и настройка специализированного программного обеспечения Заказчика
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочих станциях, смартфонах и серверах:
Поддержка пользователей
Сегодняшние реалии предъявляют особые требования к поддержке пользователей:
- удаленная консультация работников в любом месте их нахождения: в офисе, дома, за рулем автомобиля, в аэропорту и т.д.
- срочность
- широкий спектр программного обеспечения и приложения
- широкий спектр видов аппаратных устройств
Под компьютерной инфраструктурой предприятия понимают совокупность сетевого оборудования, рабочих станций, периферийных устройств, ноутбуков и смартфонов как принадлежащих компании, так и сотрудникам.
Проводить регламентированное техническое обслуживание компьютерной сети и всей IT-инфраструктуры крайне важно. Подобные профилактические мероприятия – это верный путь к предотвращению внезапного выхода из строя компьютерного оборудования, следовательно, снижению потенциальных финансовых потерь. Если компьютеры будут простаивать без работы, компания потерпит убытки от простоя, чего вряд ли хочет допустить владелец фирмы.
Если раньше всеми задачами технического характера занимался системный администратор, то сегодня гораздо надежнее и выгоднее пользоваться услугами IT-аутсорсера. Как показывает практика, это намного выгоднее и надежнее. Нет никакой привязки к специалисту, который может внезапно заболеть или уволиться. Есть команда профессионалов, обладающая многолетним опытом, которая может грамотно выстроить рабочий процесс и поделится готовыми решениями.
В состав работ по обслуживанию компьютеров, смартфонов, компьютерной сети и периферийных устройств входит: