Обслуживание телефонии
Использование более дешевой связи стало возможным благодаря повсеместной доступности Интернета. Организация и обслуживание телефонии может выполняться на разнообразном оборудовании, которое подключено к сети Интернет. В случае использования облачного решения виртуальная АТС находится у провайдера услуг, и клиент подключает к ней свое конечное оборудование. Используя IP-телефонию данные передаются через Интернет и локальным сетям. Во время звонка голосовой сигнал сжимается, разбивается на пакеты данных и пересылается получателю, далее происходит обратный процесс, пакеты объединяются, декодируются в голосовые сигналы.
Программная честь системы телефонии, как правило, представляет собой специальное приложение, настраиваемое под нужды заказчика. Обычно оно не требовательно к ресурсам, но именно эту часть системы телефонии наиболее часто используют пользователи и, что очень важно, клиенты. Даже самые незначительные ошибки при настройки программной части могут привести к значительным финансовым потерям компании.
Плановое техническое обслуживание
- Диагностика и профилактика сетевого оборудования
- Настройка IP телефонии и программной части системы
- Настройка маршрутизации входящих и исходящих вызовов
- Поиск, диагностика и ремонт неисправностей телефонной сети
- Замена вышедшего из строя оборудования